Основы плагиностроения к 3D Studio MAX. (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как визард к VC++ 2003 привентить, а то что-то как-то неполучается?
XandoX
Ты сделал, как написано в документации? То есть скопировал template в нужную папку в VС++?
... замечание по функции LibDescription()
её нужно объявлять как
__declspec(dllexport ) const char* LibDescription( ) { return "My N Plugin"; }
а не TCHAR*, т.к. если программировать в UNICODE то будет передана UNICODE строка, место ASCII, которую не поймет 3D MAX. Передастся только первая буква.
У меня 3DMAX7. Не знаю как в других.
Подскажите пожалуйста а то задолбался искать ответ в насторойках. Когда вывожу картинку в 3D max спомощью рендеринга картинка какаю то не реальная светлая какая то. До вывода выскакивает окно в котором написано " Следующе объкты требуют координаты карты текстур и не могут быть визуализированы" после чего даже при удалении этих объектов картинка при рендеринге остается такой же светлой чт оэто может быть и как решить эту проблему. Заранее спасибо!
stas_d
Текстурные координаты с этим не связаны. Может быть настройки environment?
Спроси здесь http://www.gamedev.ru/art/forum/?modeling
Подскажите пожалуйста как справиться с такой проблемой:
Написал плагин експорта под 3DsMAX 6.0. Он на моей машине загружается и работает нормально, но при переносе на другую машину при загрузке макса выдает сообщение:
DLL <C:\3dsmax6\plugins\exp_cam.dle> failed to initialize.
error code: 126 - не найден указанный модуль
Если кто то стыкался с похожей проблемой и знает как ее решить - напишите пожалуйста.
Спасибо.
у тебя плагин зависит еще от каких-то dll'ok. их надо иметь и на другом компе
Ищу доброго человека который может за некотурую сумму написать плагин к 3ds Max 9.
Было бы полезно рассказать еще о том как этим плагином пользоваться в максе. Я написала по уроку (кстати, комментарий про юникод не лишен смысла :)) . макс плагин распознал(подгрузил), а вот что дальше ?
Freckle
Дальше зависит от вашей задачи.
wat
ну как добраться до этой формочки с кнопочками? Допустим, у меня на формочки 3 кнопочки. по первой я выбираю первый объект, по второй второй (ну или 2 поля, в корорые пишу имена объектов), а по третьей получаю третий на основе двух первых. Но где искать эту формочку ? Может нужно создать панель инструментов и по ней вызывать, но как ?
Freckle
Панелька-то уже есть с кнопочками? Выводится? Если да, то кнопки обрабатывать обычным способом, как в Windows API. До объектов добраться можно через класс Интерфейс.
wat
загляни, пожалуйста , в тему http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=80418&page=2
Кто - нибуть знает как писать плагины Материалов для макса, поделитесь доками плиз.
Тема в архиве.