Sergei Shaykin
GameDev.ru / Страницы / Sergei Shaykin / Форум / Основы плагиностроения к 3D Studio MAX. (комментарии)

Основы плагиностроения к 3D Studio MAX. (комментарии)

Поделиться
watВедущийwww16 ноя. 200612:45#0
Основы плагиностроения к 3D Studio MAX. (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

XandoXНовичокwww16 ноя. 200612:45#1
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как визард к VC++ 2003 привентить, а то что-то как-то неполучается?
watВедущийwww16 ноя. 200616:18#2
XandoX
Ты сделал, как написано в документации? То есть скопировал template в нужную папку в VС++?
KKHПостоялецwww26 апр. 200715:06#3
... замечание по функции LibDescription()

её нужно объявлять как

__declspec( dllexport ) const char* LibDescription()
{
  return "My N Plugin";
}
а не TCHAR*, т.к. если программировать в UNICODE то будет передана UNICODE строка, место ASCII, которую не поймет 3D MAX. Передастся только первая буква.
У меня 3DMAX7. Не знаю как в других.

stas_dНовичокwww15 сен. 200718:38#4
Подскажите пожалуйста а то задолбался искать ответ в насторойках. Когда вывожу картинку в 3D max спомощью рендеринга картинка какаю то не реальная светлая какая то. До вывода выскакивает окно в котором написано " Следующе объкты требуют координаты карты текстур и не могут быть визуализированы" после чего даже при удалении этих объектов картинка при рендеринге остается такой же светлой чт оэто может быть и как решить эту проблему. Заранее спасибо!
watВедущийwww15 сен. 200719:53#5
stas_d

Текстурные координаты с этим не связаны. Может быть настройки environment?

Спроси здесь http://www.gamedev.ru/art/forum/?modeling

sirius_nauНовичокwww27 сен. 200713:58#6

Подскажите пожалуйста как справиться с такой проблемой:

Написал плагин експорта под 3DsMAX 6.0. Он на моей машине загружается и работает нормально, но при переносе на другую машину при загрузке макса выдает сообщение:
                        DLL <C:\3dsmax6\plugins\exp_cam.dle> failed to initialize.
                        error code: 126 - не найден указанный модуль

Если кто то стыкался с похожей проблемой и знает как ее решить - напишите пожалуйста.
Спасибо.

XandoXНовичокwww27 сен. 200714:07#7
у тебя плагин зависит еще от каких-то dll'ok. их надо иметь и на другом компе
AkНовичокwww10 янв. 200818:17#8
Ищу доброго человека который может за некотурую сумму написать плагин к 3ds Max 9.
FreckleНовичокwww13 мая 200812:47#9
Было бы полезно рассказать еще о том как этим плагином пользоваться в максе. Я написала по уроку (кстати, комментарий про юникод не лишен смысла :)) . макс плагин распознал(подгрузил), а вот что дальше ?
watВедущийwww13 мая 200820:16#10
Freckle
Дальше зависит от вашей задачи.
FreckleНовичокwww14 мая 20089:38#11
wat
ну как добраться до этой формочки с кнопочками? Допустим, у меня на формочки 3 кнопочки. по первой я выбираю первый объект, по второй второй (ну или 2 поля, в корорые пишу имена объектов), а по третьей получаю третий на основе двух первых. Но где искать эту формочку ? Может нужно создать панель инструментов и по ней вызывать, но как ?
watВедущийwww15 мая 20081:06#12
Freckle
Панелька-то уже есть с кнопочками? Выводится? Если да, то кнопки обрабатывать обычным способом, как в Windows API. До объектов добраться можно через класс Интерфейс.
FreckleНовичокwww15 мая 20089:47#13
wat
загляни, пожалуйста , в тему http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=80418&page=2
M0nstr0Постоялецwww24 окт. 200814:40#14
Кто - нибуть знает как писать плагины Материалов для макса, поделитесь доками плиз.

/ Форум / Sergei Shaykin

Тема в архиве.

2001—2017 © GameDev.ru — Разработка игр