Sergei ShaykinФорум

Основы плагиностроения к 3D Studio MAX. (комментарии)

#0
12:45, 16 ноя 2006

Основы плагиностроения к 3D Studio MAX. (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

#1
12:45, 16 ноя 2006

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как визард к VC++ 2003 привентить, а то что-то как-то неполучается?

#2
16:18, 16 ноя 2006

XandoX
Ты сделал, как написано в документации? То есть скопировал template в нужную папку в VС++?

#3
15:06, 26 апр 2007

... замечание по функции LibDescription()

её нужно объявлять как

__declspec( dllexport ) const char* LibDescription()
{
  return "My N Plugin";
}

а не TCHAR*, т.к. если программировать в UNICODE то будет передана UNICODE строка, место ASCII, которую не поймет 3D MAX. Передастся только первая буква.
У меня 3DMAX7. Не знаю как в других.

#4
18:38, 15 сен 2007

Подскажите пожалуйста а то задолбался искать ответ в насторойках. Когда вывожу картинку в 3D max спомощью рендеринга картинка какаю то не реальная светлая какая то. До вывода выскакивает окно в котором написано " Следующе объкты требуют координаты карты текстур и не могут быть визуализированы" после чего даже при удалении этих объектов картинка при рендеринге остается такой же светлой чт оэто может быть и как решить эту проблему. Заранее спасибо!

#5
19:53, 15 сен 2007

stas_d

Текстурные координаты с этим не связаны. Может быть настройки environment?

Спроси здесь http://www.gamedev.ru/art/forum/?modeling

#6
13:58, 27 сен 2007


Подскажите пожалуйста как справиться с такой проблемой:

Написал плагин експорта под 3DsMAX 6.0. Он на моей машине загружается и работает нормально, но при переносе на другую машину при загрузке макса выдает сообщение:
                        DLL <C:\3dsmax6\plugins\exp_cam.dle> failed to initialize.
                        error code: 126 - не найден указанный модуль

Если кто то стыкался с похожей проблемой и знает как ее решить - напишите пожалуйста.
Спасибо.

#7
14:07, 27 сен 2007

у тебя плагин зависит еще от каких-то dll'ok. их надо иметь и на другом компе

#8
18:17, 10 янв 2008

Ищу доброго человека который может за некотурую сумму написать плагин к 3ds Max 9.

#9
12:47, 13 мая 2008

Было бы полезно рассказать еще о том как этим плагином пользоваться в максе. Я написала по уроку (кстати, комментарий про юникод не лишен смысла :)) . макс плагин распознал(подгрузил), а вот что дальше ?

#10
20:16, 13 мая 2008

Freckle
Дальше зависит от вашей задачи.

#11
9:38, 14 мая 2008

wat
ну как добраться до этой формочки с кнопочками? Допустим, у меня на формочки 3 кнопочки. по первой я выбираю первый объект, по второй второй (ну или 2 поля, в корорые пишу имена объектов), а по третьей получаю третий на основе двух первых. Но где искать эту формочку ? Может нужно создать панель инструментов и по ней вызывать, но как ?

#12
1:06, 15 мая 2008

Freckle
Панелька-то уже есть с кнопочками? Выводится? Если да, то кнопки обрабатывать обычным способом, как в Windows API. До объектов добраться можно через класс Интерфейс.

#13
9:47, 15 мая 2008

wat
загляни, пожалуйста , в тему http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=80418&page=2

#14
14:40, 24 окт 2008

Кто - нибуть знает как писать плагины Материалов для макса, поделитесь доками плиз.

Sergei ShaykinФорум

Тема в архиве.