ИгроМир 2006.
Автор: Sergei Shaykin
Признаться честно, на выставку я не собирался, причиной было время проведения: начало ноября у меня ассоциируется с холодом в Москве. Однако пришло решение, и удалось попасть в Москву, хоть и на неполные выходные, но всё же.
И погода в целом сталось терпимой. Хорошо, дождя не было, а в ночь на воскресение даже пошёл снег. По мне, такую выставку желательно было бы проводить летом, когда тепло, или в мае, как E3, как раз за 6 месяцев до рождественской распродажи, хорошее время для старта кампаний по раскрутке готовящихся к выходу игр. А вот КРИ можно и в ноябре, или даже в октябре, когда по осенней инерции народ готов к впитыванию учебно-полезной информации. Ну, да ладно, в силу традиций зародилось так, как есть.
Выставка
Стенды
Nival
1C
Бука
Новый Диск
Руссобит-М
Другие
Дополнение
Заключение
Девчонки
Выставка
Так вот, ИгроМир — это выставка электронных развлечений, прошедшая впервые 4-5 ноября в этом 2006 году в Москве. Организатором выступил оргкомитет КРИ, которую в свою очередь организовал интернет портал для разработчиков и издателей компьютерных игр DEV.DTF (ныне просто DTF).
Выставка, кроме демонстраций достижений народного игростроения, ещё и хороший повод для всевозможных встреч: деловых и дружеских в ресторане-туалете, и прямых столкновений изготовителей игр с их потребителями на стендах. Посетители имели возможность поиграть в новинки и демки, пообщаться, сфотографироваться с известными людьми, поучаствовать в конкурсах и получить самое яркое впечатление и даже, как оказалось в последствии, для многих сложнодушевное потрясение, — оказаться среди множества неотразимых девиц, так называемых booth-babes (о них позже).
Стенды
Nival
На входе посетителей встречала гордость признания российского геймдева зарубежом — стенд пятых Героев. На ИгроМире была проведена презентация дополнения Heroes of Might and Magic V: Владыки севера, а рядом со стендом проводились рыцарские бои для зрителей.
1C
Дальше по ходу перекрывал горизонт обычно-жёлтый стенд 1C, наполненный компьютерами, демонстрирующие новинки.
Прямо в стенд была вмонтирована клетка, за которой томились девушки, охраняемые бойцом внушительных данных. Всё это вместе создавало атмосферу тюремной планеты Матросская Тишина из ролевой игры старой школы «Санитары Подземелий», вселенную которой создал известный своими переводами кинофильмов Дмитрий Пучков, в простонародье старший оперуполномоченный Goblin.
Гоблин уже не в первый раз участвует в игровых проектах, например, использовались его тексты для озвучки роликов в игровом трешевом проекте «Бумер», по одноимённому фильму, на этой же выставке была представлена «смешная игра» «Братва и Кольцо». Дмитрий Пучков также посещал КРИ и даже читал на ней лекции. На ИгроМир он был приглашён фирмой 1С, где любители его творчества могли сфотографироваться с ним и получить автограф на память.
Вокруг прохаживались вооружённые девушки с недавно вышедшей Второй Мировой — масштабной тактической стратегии реального времени. Основным достоинством игры является то, что она фактически представляет собой интерактивную энциклопедию, военная техника, униформа, здания воссозданы до мельчайших подробностей по чертежам и фотохронике военных лет, даже ландшафты полей сражений соответствуют реальным. В России игра уже вышла, а вот на Западе она будет распространяться через Интернет издателем Battlefront.com.
Рядом со своим стендом одинэсовцы пригнали грузовик, он, омытый Мирошниковым, олицетворял «Дальнобойщиков-3».
Дядя Дима доходчиво и внятно рассказывал взрослым и детям про игру: «Это продолжение знаменитой серии «Дальнобойщиков», в которой действие переносится в реальный мир Калифорнийских дорог. Разработчикам удалось очень хорошо передать атмосферу настоящих американских фривеев, кардинально улучшить графику и экономическую модель. Ждем и надеемся на выпуск игры в следующем году».
На отдельном стенде можно было оценить «Механоиды: Гонки на выживание» — соревнования на скоростных смертоносных глайдерах — машинах будущего. Гонки происходят в необычайном окружении на просторах планеты Полигон-4.
Ониблейд — первый российский экшен в аниме стилистике. Разработчики из Gaijin Entertainment предлагают стать частью легенды, рассказанной в лучших традициях аниме. Вас ждут лихие поединки, заклинания и боевые приёмы. Пожалуй, девушка со стенда игры собирала больше всего поклонников. Пробиться к ней было фактически не реально.
Красочный стенд был у красочной ролевой игры — приключенческой саги «Battle Lord» (Легенда о Рыцаре). Игра насыщена сражениями в тактическом режиме. Увлекательное путешествие по огромному континенту из нескольких десятков связанных локаций. Разработчиком выступила команда Katauri Interactive, образованная в позапрошлом году во Владивостоке с участием выходцев из прославленной Elemental Games.
К сожалению, из-за девушек, восседающих на джипе, я забыл обратить внимание, была ли представлена сама игра «Полный привод: УАЗ 4х4» — первый российский спортивный симулятор вождения внедорожника по труднопроходимой местности.
#девчонки, #ИгроМир, #индустрия, #фото
13 ноября 2006
Комментарии [6]